Особенный прицеп-дача Burstner Averso Plus
Имя производителя автодомов Burstner (или Buerstner) еще не так хорошо знакомо нам как, например, раскрученные марки Hymer и Adria. Однако в Европе Burstner уже полвека является одним из авторитетных игроков на рынке и главным новатором в отрасли.
Имя производителя автодомов Burstner (или Buerstner) еще не так хорошо знакомо нам как, например, раскрученные марки Hymer и Adria. Однако в Европе Burstner уже полвека является одним из авторитетных игроков на рынке и главным новатором в отрасли.
Кемперы, караваны и мобильные дома Burstner в среднем стоят немного дороже, чем Adria и Hymer, но превосходят их по качеству. Возможно, на первых этапах именно цена не позволяла выйти автодомам Burstner на российский рынок. Но с развитием культуры автопутешествий и караванинга в России спрос на автодома стал более притязательным. Именно тогда продукция Burstner, заслужившая высокие оценки у европейцев, появилась и у нас.
Сегодня на примере одного из туристических прицепов мы рассмотрим новейшие решения Burstner в вопросах строительства домов на колесах, варианты их комплектации и оформления.
Оригинальная планировка каравана Burstner Averso Plus 440 TK заинтересовала многих потенциальных покупателей. Главной инновацией от ведущего немецкого производителя стала дополнительная опускающаяся кровать в гостиной. Таким образом, небольшой по своим габаритам прицеп-дача стал шестиместным и приобрел целый ряд преимуществ по сравнению с другими аналогами в своем классе.
Дом на колесах Burstner Averso Plus 440 TK отлично подходит для людей путешествующих с детьми. Семья удобно разместится на ночлег благодаря наличию в планировке двухъярусных кроватей. Кроме того, трансформация нижней односпальной кровати позволяет значительно расширить место для багажа, взять с собой велосипеды и другой габаритный инвентарь. Для удобной загрузки это пространство доступно снаружи фургона через сервисную дверь.
Отдельная особенность Averso Plus - это достаточно высокий потолок. Высота составляет 212 см и это ощутимое увеличение по сравнению со стандартной высотой для большинства производителей - 195 см.
Общая длина прицепа составила 656 см, ширина - стандартно 230 см. Снаряженная масса 1190 кг, максимальная допустимая масса 1500 кг. Таким образом вы можете рассчитывать на возможность загрузить в прицеп до 300 кг полезного груза. Для сравнения: многие прицепы, кроме своих собственных запасов воды, газа, могут взять на борт не более 100-150 кг.
За доплату в 401 евро можно увеличить максимальную массу прицепа до 1600 кг. Для этого прицеп ставится на другую, усиленную ось. Данная опция может оказаться действительно необходимой, если вы планируете ставить комплект дополнительного оборудования. Достаточно прикинуть, сколько веса добавит установка в прицеп аккумулятора, палатки-маркизы, телевизора, запасного колеса, кондиционера, микроволновой печи, бойлера. Даже если вы планируете путешествовать только по России, где пока нет практики проверки веса туристических прицепов, то запас прочности вам точно понадобится.